Основные SEO-термины

В оптимизации сайтов существует множество терминов, которые могут быть непонятны стороннему наблюдателю или заказчику услуг. Их использование специалистами может вызывать у клиентов недоумение и неприятие, что приводит к лишнему недовольству и сложностям. Ниже мы приведем основные понятия, востребованные в среде профессионалов, занятых раскруткой проектов в сети интернет. Их знание поможет вам с легкостью воспринимать все обсуждаемые темы, особенно, если вы собрались обратиться в агентство за комплексным продвижением сайта.

Главные термины

  • SEO – это оптимизация ресурса под требования поисковых систем Гугл и Яндекс. Представляет обширный ряд мер, нацеленных на улучшение узнаваемости фирмы и исправление существующих недочетов.
  • SMM – продвижение групп и сообществ в социальных сетях.
  • Ранжирование – это способ упорядочивания сайтов в выдаче поисковых систем в соответствии с введённым запросом. Позиция при этом зависит от факторов, под которыми понимается сам проект, а также его окружение и т.д.
  • Внешняя оптимизация – это спектр мероприятий, нацеленных на повышение узнаваемости бренда в интернете за счет размещения актуальной и полезной информации о нем на сторонних площадках, например, форумах.
  • Внутренняя оптимизация – предполагает работу с контентом ресурса, а также внесение изменений в структуру и оформление.
  • Релевантность – это показатель, насколько текущая страница отвечает введенному запросу. От этого зависит положение документа в выдаче ПС.
  • ТОП – это первые 10 проектов, выводимых в поисковике после указания ключевого слова. Наиболее востребованные места, куда стремится подавляющее большинство ресурсов.
  • URL – это имя ссылки документа. Пишется латиницей и важно, чтобы его могли прочитать все посетители.

Ключевые слова

Понятия для поиска

  • Целевой запрос – это та фраза, введенная пользователем в Яндексе или Гугл, стремясь что-то купить или заказать – выполнить нужное для проекта действие.
  • Семантическое ядро – набор основных и актуальных слов и словосочетаний, внедрение которых в контент отразится на позиции сайта в поисковиках. Формулировки делятся в зависимости от частоты встречаемости.
  • Видимость в ПС – указывает на то, сколько человек из предполагаемой целевой аудитории заметят сайт. Приводится в процентном соотношении.

Технические понятия при SEO продвижении

  • Доменное имя – название ресурса латиницей или цифрами. Обычно это транслитерация наименования компании.
  • Зеркало – это копия, снятая с основного проекта. Она необходима для резервного и быстрого восстановления в случае какого-либо сбоя. Запасных вариантов может быть несколько, главный из них обновляется регулярно.
  • CMS – система управления содержим сайта. Это отдельные масштабные программы, позволяющие настроить техническую и визуальную часть.
  • Метатеги – заголовки, title и description, использующиеся для задания дополнительных данных о какой-либо странице. Информация из них считывается поисковыми системами и частично выводится в выдаче.
  • Адаптивная вёрстка – это способ разметки содержимого документа. При её наличии контент подстраивается под размер окна браузера.

Определения из сферы аналитики сайтов

  • Посетитель – пользователь.
  • Сессия – список действий, которые были совершены человеком, пока он находился на ресурсе.
  • Трафик – это число людей, зашедших на проект за единицу времени.
  • Панель вебмастера – инструмент Яндекса, Гугл и иных сервисов, позволяющих отслеживать индексацию сайта и другие данные.

Мета-описание

Понятия из сферы контента для интернет-ресурсов

  • Текстовые факторы – параметры, упитывающиеся при ранжировании. Например, количество запросов в документе.
  • Процент вхождений – число ключевиков на одну страницу.

Определения из сферы внешней оптимизации

  • Исходящие и входящие ссылки. Первые указываются в этом разделе и ведут на другой url-адрес, вторые, наоборот, расположены на стороннем подразделе и приводят на данный документ.
  • Внешние и внутренние ссылки. 1 – находятся на иных площадках, 2 – на самом проекте.
  • PBN – сеть небольших ресурсов, предназначенных для раскрутки более крупных ресурсов в разной тематике.

Приведенных понятий вполне достаточно для начального ознакомления и заказа комплексного продвижения сайта.